Домой Избранное Если есть что сказать клиентам, авария в системе информационных экранов — не...

Если есть что сказать клиентам, авария в системе информационных экранов — не проблема!

446
gatwick-airport-fail

ФОТО: ЭДМУНД ФОН ДЕР БУРГ/TWITTER
Из-за технического сбоя в цифровой информационной системе сотрудники аэропорта Gatwik в Лондоне (Великобритания) были вынуждены почти целый день (20 августа) вручную обновлять информацию о полетах на обычных офисных досках.

Согласно публикации в Twitter, проблема была вызвана ошибкой в ​​ИТ-системе аэропортовского провайдера Vodafone, превратившей информационные экраны в неработоспособный хлам. В Vodafone сообщили, что причиной неисправности стало повреждение оптоволоконного кабеля. Извинившись перед клиентами, представитель аэропорта сказал, что «ручной план действий» отлично сработал.

Надо сказать, что пассажиры возмущались не часто, скорее, посмеивались. Администрация выпустила в залы аэропорта дополнительный персонал для оказания помощи пассажирам. По словам самих пассажиров, информацию на досках сотрудники обновляли, получая данные из диспетчерской по рации.