Домой Новости Бизнес Digital Signage Summit Europe впервые за три года возвращается в “очный” формат

Digital Signage Summit Europe впервые за три года возвращается в “очный” формат

222
DSS-Europe-2019

Саммит Digital Signage Europe (DSS Europe) впервые за три года снова пройдёт в “очном” формате. Индустрия цифровых информационно-рекламных систем “воссоединится” 6-7 июля 2022 года в отеле Hilton мюнхенского аэропорта (Германия).

Девиз этого года — «Digital Signage Business Critical» (“Digital Signage критически важен для предпринимательства”). В рамках мероприятия будет дан анализ возможностей, при которых “цифровые вывески” становятся двигателем успеха в бизнесе, а не просто «приятным» вариантом вложения средств.

На DSS Europe будут раскрыты четыре основные темы:
• Важность роли Digital signage в бизнесе
• “Зеленые” системы Digital signage
• Новые разработки
• Концепции и Контент – как создавать впечатления в реальном мире и Метавселенной.

Полная программа двухдневного мероприятия уже опубликована и включает в себя доклады экспертов, конференции, вручение наград лидерам и выставочную зону с участием ключевых фигур этого сегмента АВ-индустрии, экспертов и разработчиков технологий.

DSS-Europe-2019-22Глава DSS Europe и управляющий директор компании invidis Consulting Флориан Ротберг (Florian Rotberg) комментирует: «За последние годы в нашей отрасли произошли беспрецедентные изменения. Клиентам чаще, чем когда-либо, требуются жизнеспособные решения. Технологии развиваются всё быстрее, и убедительность контента становится темой номер один. Именно этим важным вопросам посвящена программа конференций нашего саммита. В ней участвует более 60 докладчиков из разных компаний. Гости уедут с большим грузом знаний, которые помогут им получить определенные выгоды в бизнесе».

На DSS Europe 2022 будут организованы две новые, независимые от поставщиков выставочные зоны. SoC Performance (“Показатели производительности”) позволит сравнить различные платформы и показать, как за последние годы эволюционировала производительности систем Digital Signage, став жизнеспособной альтернативой внешним медиаплеерам. В зоне Sensors (“Датчики” будут представлены продукты для управляемых данными систем с обратной связью.

Также в этом году DSS Europe предлагает специальную программу инноваций для стартапов, рекламных агентств и других “новичков” в отрасли. У них будет возможность бесплатно представить и продемонстрировать на DSS Europe свои аппаратные и программные технологии, а также бизнес-стратегии.