Домой Новости Бизнес Harman сократила несколько сотен рабочих мест по всему миру

Harman сократила несколько сотен рабочих мест по всему миру

395
harman-hq.tmb-large

Компания Harman объявила о сокращении 650 рабочих мест в США и Европе и закрытии нескольких офисов на обеих территориях. Корейский электронный гигант Samsung купил Harman за $8 млрд в ноябре 2016 года.

В официальном заявлении от имени Дэвида Глаубке (David Glaubke), PR-директора Harman Pro, говорится: «Изменения, которые мы анонсировали на этой неделе — пик двухлетней трансформации, которую подразделение Professional Solutions претерпело в целях улучшения обслуживания, повышения конкурентоспособности и ускорения инноваций. Теперь мы консолидируем ресурсы в строго определенных местах, чтобы по максимуму использовать научно-исследовательский, инженерный, проектный и производственный потенциал наших подразделений и ускорить время выхода новых товаров на рынок. Мы также инвестируем в более сильную ИТ-инфраструктуру, цепочку поставок и программные NPI; это позволит расширить доступ к продуктам, которые пользуются высоким спросом, улучшить логистические и производственные процессы, а также в целом сконцентрировать наши ресурсы».

Анонсированные изменения повлияют на жизнь 650 сотрудников в США и Европе (из 3700 работающих в Harman Pro по всему миру) и приведут к закрытию нескольких производственных объектов и небольших офисов в Европе.
После этого компания перейдет в режим восстановления; будут сформированы три центра компетенций:

Нортридж, Калифорния — для разработки акустических систем;
Ричардсон, Техас — для разработки электроники, DSP, видео и систем управления;
Орхус, Дания — для разработки световых приборов.

Дэвид Глаубке продолжает: «Чтобы понять резоны этой переориентации, рассмотрим производственную цепочку светового прибора под названием Mac Viper. Новые технические регламенты для световых приборов позволят нашим специалистам сосредоточиться на самом важном — источниках света и оптике, вместо того, чтобы заниматься разработкой двигателей, механической структуры и прочих вспомогательных элементов. Работой по преобразованию этих технологий в конкурентоспособные продукты займутся недавно сформированные группы запуска в производство новых продуктов (NPI).
Мы также перенаправим инвестиции в ИТ-инструменты и платформы, чтобы поддержать отдел продаж, дистрибьюторов и торговых представителей, дав им необходимые для ведения бизнеса инструменты. Наконец, мы планируем вложиться в демонстрационные залы в США и Европе, дополнив два уже существующих в Азии, чтобы привлекать новых клиентов и демонстрировать наши ведущие решения».