Домой Избранное Самый короткий в мире отчёт о выставке InfoComm 2022

Самый короткий в мире отчёт о выставке InfoComm 2022

310
infocomm_2022
PIT TOP

Согласно опубликованным ассоциацией AVIXA данным, на выставке InfoComm 2022 в Лас-Вегасе присутствовал 19681 подтвержденный посетитель из более чем 110 стран. 522 экспонента демонстрировали свои товары и разработки в двух залах на площади 27360 кв. метров конференц-центра Лас-Вегаса (США). Для справки (в контексте показателей 2022 года): посещаемость выставки неуклонно росла с 39105 в 2015 году до 38833 в 2016, 44077 в 2018 и 44129 посетителей в 2019 году.

Генеральный директор AVIXA Дэвид Лабаскес (David Labuskes) сообщает: «Неделя выставки явственно показала: в Лас-Вегас прибыли тысячи профессионалов аудиовизуальной индустрии – чтобы поучиться друг у друга и лично испытать инновационные технологии. AVIXA гордится тем, что снова приняла у себя АВ-профессионалов, потративших выставочную неделю на продвижение своего бизнеса и расширение карьеры, почерпнувших здесь вдохновение и забравших его к себе домой».

Главный редактор журнала InAVate EMEA Пол Миллиган (Paul Milligan) комментирует: «На выходных вернулся из Штатов с InfoComm 2022 и с тех пор размышляю о том, что там увидел. Была ли это лучшая в истории выставка InfoComm? Определённо нет. Разочаровала ли статистика посещаемости? Да, немного. Были ли яркие технологические премьеры? Совсем немного. Встаёт вопрос: стоило ли это предпринятых усилий? Ответ должен бы быть “да”, но после ISE, а теперь и InfoComm, напрашивается вывод, что в этом году речь шла не о рекордах посещаемости или ярких новинках, а лишь о том, чтобы снова увидеть друг друга, “воссоединиться” после долгой разлуки. Было приятно видеть так много знакомых, даже если это была лишь улыбка или взмах рукой во время прогулки (очень долгой) между Северным и Восточным (всего лишь двумя) павильонами выставочного центра. А оценить относительный успех (или его отсутствие) обеих выставок можно будет в следующем году».