Домой Избранное Чего у нас только нет… Комментарий главреда к выпуску Июль-Август 2020

Чего у нас только нет… Комментарий главреда к выпуску Июль-Август 2020

443
Comment_JA20

Два предыдущих выпуска нашего журнала, март-апрельский и май-июньский, с большим трудом попали к читателям. Причина очевидна, но масштаб катастрофы хотелось бы, всё-таки, проиллюстрировать.

В середине марте почтой России (как обычно) редакция отправила отчётные экземпляры журналов нашему рекламодателю, компании Extron Electronics, на её адрес в Анахейме (США). Ни через расчётные две недели, и через месяц, ни через два посылка до Extron так и не добралась. Сервис отслеживания по номеру отправления работал, но показывал странное… в июне было получено уведомление, что посылка «прошла регистрацию в Казахстане». Короче, бедламовирус…

Справедливости ради надо отметить, что и через сервис UPS журнал не попал к нашим рекламодателям вовремя — только через две недели, взамен обещанных четырёх дней, и то после звонка в местный (калифорнийский) офис.

И да, услуга UPS стоит в десять (!) раз дороже. Вот вам и устойчивость бизнеса.
Между тем, июль-августовский выпуск стал для нас, редакции InAVate Russian Edition, глотком свежего воздуха. Чего стоят одни заголовки: «Алло, мы ищем таланты», «Виды на будущее», «Поднимаем планку»… Однако каков же «химический состав» этого выпуска?

Cover_JA20_500
Обложка выпуска «Июль-Август 2020»

Всё начинается с рубрики «Новости» на стр.6: «…открылся мультиплекс…, запущены в серию…, трансформация ускоряется…, заключили договор…» — и всё это в России. А из-за рубежа только одна новость: «…объявили о банкротстве…» Как тут не радоваться!

И следом — отчёт о Русской версии онлайн-конференции InfoComm Connected 2020 (статья на стр.8 под названием «Русская версия АВ-онлайн». Да, лица на фото не самые весёлые, но оно и понятно, все под замком. Тут «свежесть воздуха» состоит в том, как быстро зарубежное событие было адаптировано к русскому АВ-рынку, за что особая признательность безсменному «промоутеру» российской АВ-индустрии компании «МидЭкспо».

В связи с этим напрашивается вывод: в онлайн границ не существует. Хорошо это или не очень? Тема для экспертной дискуссии, приглашаю к участию.

Со своей, журналистской, стороны мы постарались снабдить вас, уважаемые читатели, объективной информацией. В частности, материал «VR-туризм» на стр.22 посвящён возможностям привлечения публики при закрытых из-за пандемии дверях, которые музеям, галереям и выставкам дают АВ-инновации.

В статье «Поднимаем планку» на стр.11 даётся обзор решений на основе современных светодиодных модулей с их высоким разрешением, ценовой доступностью, меньшим весом и гибкими конфигурациями. Между прочим, такие технологии с большим успехом применяются для создания крупных инсталляций и «цифровых зрелищ». И в этом выпуске есть великолепные пример их воплощения — см. статью «Виды на будущее» на стр.19. Новый выставочный зал компании-производителя лифтов Schindler носит гордый титул «иммерсивный» и представляет собой элемент города будущего. Участники проекта рассказывают о том, как технологии помогли, но не обусловили их успех, при том, что все, кто мог, проявили свои фантазию и таланты целиком и полностью.

К слову о талантах. Делал перевод статьи наших английских коллег (см. «Алло, мы ищем таланты!» стр. 26) и обзавидовался… Вместе со своими партнёрами по индустрии развлечений сэр Ридли Скотт ищет по всему миру, находит и поддерживает перспективных «творческих работников».

Таланты у нас в России тоже есть. Есть и «творческие работники», отличные инженеры и неплохие журналисты.

Нет только Ридли Скотта.

Радости вам и устойчивости, дорогие читатели!

Лев Орлов, издатель и главный редактор