Домой Новости Бизнес «Must have устойчивого развития». Интервью с Еленой Новиковой

«Must have устойчивого развития». Интервью с Еленой Новиковой

437
Елена Новикова
Елена Владимировна Новикова, генеральный директор компании Polymedia

Ровесница самой АВ-индустрии, компания Polymedia устойчиво и целенаправленно развивает российский рынок системной интеграции. Генеральный директор Polymedia Елена Владимировна Новикова отвечает на вопросы «InAVate русское издание».

Лев Орлов: Для АВ-интеграторов наступило непростое время. На каких рыночных вертикалях сейчас «есть работа»?

Елена Новикова: Большую часть ключевых проектов мы по-прежнему выполняем для корпоративных заказчиков и органов государственной власти. Масштабная цифровизация, импортозамещение и пандемия привели к росту запросов по ситуационным центрам. Накопленная за 23 года экспертиза, постоянное расширение
и углубление направлений деятельности помогают сохранять устойчивость. Мы постоянно наращиваем компетенции, к примеру, опыт по созданию ситуационных центров стал базой для реализации целого ряда проектов в регионах. Растёт спрос
на создание гибридных аудиторий для обучения студентов в онлайн и оффлайн форматах на одной площадке. Такие аудитории мы делаем, например, в Сколково и других вузах, а также за рубежом.

Л.О.: А есть ли у компании Polymedia свой уникальный, фирменный «конёк»?

Е.Н.: Конечно! Если коротко, то это создание ситуационных центров, отраслевых, корпоративных и властных, федеральных и региональных. В качестве примера приведу ситуационные центры губернаторов Рязаниской, Смоленской, Тульской областей, центры поддержки принятия решений в энергетике, на транспорте и проч.
Наша компания развивает и уже достигла серьёзных успехов на поприще внедрения систем принятия информационно-аналитических решений (Business Intelligence). Для
современного предприятия — это must have. В Polymedia есть команда
специалистов этого профиля, и у них не один «конёк», а несколько: специализация на отечественном ПО, экспертиза в цифровой трансформации на базе продукции ведущих вендоров и собственных разработок, ориентированных актуальные потреб-
ности российского рынка.

Один из ключевых партнеров Polymedia в этом направлении — компания Visiology. Одноименная BI-платформа включена в реестр отечественного программного обеспечения, в ней используются технологии работы с большими данными, предиктивной аналитики и искусственного интеллекта.

Л.О.: Что касается АВ-оборудования, какие инновации Вы могли бы назвать ключевыми?

Е.Н.: Как уже говорилось выше, сейчас актуальна тема создания гибридных аудиторий. Здесь мы активно используем решения Shure: потолочные микрофоны, звуковые процессоры, voice lifting. Ещё один тренд — небольшие переговорные
(Huddle rooms), АВ-комплекс которых состоит из интерактивного дисплея, аудио- и системы видео-конференц-связи; здесь интересны решения от Logitech. В конференц-залах и центрах управления всё активнее применяются светодиодные экраны, здесь, как наиболее инновационную и перспективную, можно выделить технологию MicroLED, светодиоды с размером кристалла менее 100 мкм. По принципу самосвечения она схожа с OLED, однако базируется на неорганическом материале. В ближайшее время Polymedia делегирует меня на выставку InfoComm 2021 в Орландо
(США). С удовольствием расскажу читателям вашего журнала об актуальных трендах и новинках!

Л.О.: Как на настрой сотрудников Вашей компании влияет «удалёнка»?

Е.Н.: Мы в Polymedia оперативно реализовали концепцию «гибридного офиса»: каждая команда самостоятельно определяет комфортный формат работы. Есть подразделения, которые и не переходили на удаленку, к примеру, инсталляторы, а есть те, кто работает почти полностью удаленно, например, аналитики и программисты. В любом случае для постановки текущих задач мы проводим ежедневные встречи через ZOOM, еженедельные встречи лидеров и руководителей подразделений для обмена новостями и обсуждения итогов. Кроме того, активизировали использование инструментов для отслеживания рабочего времени,
управления проектами и командами — Битрикс 24, Trello, Jira и других.

Л.О.: А что в Вашей компании делается для сплочения корпоративного духа?

Е.Н.: Конечно, «удалёнка» и гибридный формат не компенсируют живое, личное общение. Мы выбрали один из самых, на мой взгляд, лучших форматов для сплочения — внутренние конференции. Это деловые встречи по направлениям АВ, ИТ, аналитики, интеграции и так далее. Формат, как правило, такой же, как и на любом деловом мероприятии: доклады, бизнес-игры, обсуждение кейсов. Ценность таких мероприятий в конкретной пользе: каждый может расширить собственную экспертизу, повысить компетенции и перенять опыт коллег по интересующим позициям. Также у нас регулярно проходят мероприятия под названием Teach Day по каждому направлению деятельности. И, наконец, мы всем коллективом, вместе отмечаем все официальные и корпоративные праздники.

Л.О.: Благодарю за интересное интервью!