Одним из главных мероприятий деловой программы выставки Integrated Systems Russia 2018 (Москва, «Экспоцентр», 24…26 октября 2018) станет Digital Signage Summit Russia (DSSR 2018), успешный международный проект, цели которого — создание единого пространства для диалога между игроками рынков рекламы и розничной торговли, развитие технологий Digital Signage и Digital Out Of Home в России, повышение отдачи от внедрения digital оборудования в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и тенденциями отрасли.
DSSR включает в себя:
— деловую программу;
— выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов;
— технологические туры по выставочной экспозиции;
— нетворкинг для знакомства поставщиков с заказчиками.
Мария Грачева, представитель компании Addreality, выступит модератором деловой программы саммита, состоящей из двух секций:
— Digital Signage для ритейла, корпораций и банковского сектора;
— Digital Signage для культурно-развлекательных объектов.
Среди обсуждаемых на саммите этого года тем:
«Внедрение систем таргетированного подбора рекламы (programmatic indoor)» — прорыв на российском рынке Digital out of Home в результате запуска programmatic платформ;
«Customer Journey» в ритейле. Как отслеживать клиента на всех этапах покупки. Online и offline инструменты» — расчёт рентабельности требует исчерпывающих данных и качественной аналитики. Чем последовательнее концепция и яснее аналитические выводы, тем выше шансы окупить инвестиции в Digital Signage;
«Digital решения для спортивных и ледовых арен. FIFA 2018» — презентация и анализ наиболее зрелищных digital-решений лета 2018;
«Использование цифровых технологий для предотвращения аварийных ситуаций» — создание новой, полностью интегрированной концепции безопасности в общественных местах, торговых центрах и офисных зданиях. Новые тенденции: взаимосвязь пожарной инфраструктуры с решениями Digital Signage, внедрение дисплейных технологий в СОУЭ.
На саммит DSSR 2018 приглашены представители розничных магазинов, торговых сетей, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, тематических парков и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.
Подробная информация о саммите DSSR 2018 и регистрация на мероприятие ЗДЕСЬ.