Домой Избранное В Москве завершилась выставка профессиональной интеграции АВ-систем ProIntegration Tech 2022

В Москве завершилась выставка профессиональной интеграции АВ-систем ProIntegration Tech 2022

507
ProIntegration Tech 2022 22

Известные обстоятельства вынуждают предпринимателей к перемене мест и имён, но и к выбору наиболее оптимальных решений, будь то логистика или пополнение портфеля брендов.

Не в последнюю очередь это послужило причиной “переезда” выставки аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий ProIntegration Tech 2022 одновременно c выставками Hi-Tech Building (автоматизации зданий и систем «умный дом») и Hi-Fi & High End Show (аудио и видеотехника высокого класса) на новую площадку – в московский отель «Бородино» на Русаковскую улицу. Это позволило некоторым компаниям представить одновременно несколько экспозиций и привлечь внимание нескольких целевых аудиторий.

По данным организатора, компании “МИДЭКСПО”, за четыре дня общее число посетителей всех выставок составило 12600 человек, из них 3023 человека зарегистрировались на ProIntegration Tech 2022 и Hi-Tech Building. В рамках мероприятия прошла деловая программа с участием 53 докладчиков.

На стендах ProIntegration Tech 2022 участники продемонстрировали интересные новинки, в том числе в рамках программы импортозамещения. В частности, один из партнёров выставки, SberDevices, показал платформу «Салют Экраны» для централизованного управления визуальным рекламным контентом и информационные стенды с интерактивными виртуальными аватарами от Visper by Sber для музеев, торговых центров, отелей, госучреждений и других многолюдных мест. При этом технологии обработки естественного языка и компьютерного зрения позволяют площадкам самостоятельно задавать логику диалога, основываясь на данных о поле, возрасте и даже эмоциях клиента. Это напрямую влияет на качество сервиса и удовлетворённость клиентов.

ProIntegration Tech 2022 3Компания Hi-Tech Media показала продукцию двух новых брендов из своего дистрибьюторского портфеля: MIPRO (радиосистемы и микрофоны) и Laia (доступные кодеки ВКС). В один из дней выставки стенде Hi-Tech Media прошла российская премьера интерактивной 5K панели Jupiter Pana81T. Были представлены и другие новинки: светодиодные экраны Unilumin UMini0.9 и АЕТ Koala II 1.25, AV-over-IP решение Network HD 500 от WyreStorm, 86-дюймовая интерактивная панель Hikvision с интегрированной видеокамерой, иммерсивная система звукоусиления на основе платформы TiMax2 SoundHub и проч.

CTC CAPITAL также обновила дистрибьюторский портфель и представила ряд новинок: инсталляционный проектор Appotronics SU15KA, проектор для больших залов ROLY RL-10KU, пульт управления светом Bristage RAVE 3, медицинский монитор MDNC-3421.

Компания «СОНОРУСС» познакомила посетителей с АВ-решением для частных инсталляций на базе технологий microLED Ambience by Leyard (впервые в России).

Стенд «Эффорт Групп» был посвящен мультимедийным системам Hikvision, в частности, интерактивным панелям для организации совместной работы, проведении эффективных групповых сессий и конференций. Совместно с «Эффорт Групп» на выставке был представлен вендор PlantyStars, представляющий ПО для этих интерактивных досок.

Компания AET представила три уникальных светодиодных экрана с использованием передовых технологий COB, QCOB, 4in1.

На стенде компании LEDsi можно было увидеть сверхъяркие LED-экраны повышенной четкости, прозрачные экраны, готовые решения для театров, стадионов, аэропортов и т. д.

ProIntegration Tech 2022 7ГК «ВИАТЕК» представила акустические системы российской компании Tefra Audio, а также профессиональные АВ-решения от S-track, Danacoid, Infobit и Absen.

Christie дали возможность познакомиться на выставке с новой расширенной линейкой RGB pure laser проекторов «всё-в-одном». В частности, модель Сhristie Griffyn 4K50-RGB, по информации производителя, на сегодня является самым легким и ярким лазерным проектором на рынке.

На стенде Proland посетители могли протестировать свежее решение для стриминга Streaming Fruits на примере инсталляции с цитрусами и паровозом. Фрукты там появились не случайно, ведь техника линейки имеют «вкусные» названия: Lemon, Mandarin, Orange, Grapefruit и Pamelo. Комплекты отличают быстрое развертывание, легкая настройка и приятная работа. Еще одна новинка – от LaOn – система технологической служебной связи LAON BS250 – базовая станция для работы с интерком-системой LT250.

Компания «Технологии звука» впервые в России представила новые бренды LB Lautsprecher (инновационные акустические системы) и MyAudioArt (мощные акустические hi-fi системы в формате картин) немецкого производства.

Компания CI-GROUP представили акустические системы эконом-класса Eltax, не уступающие в качестве своим более дорогим конкурентам, сабвуферы Velodyne, встраиваемую активную акустику LitheAudio с медиаплеерами, кабельную продукцию Real Cable, продукцию компании Platin (создатель протокола WISA), экраны EliteScreens.

ProIntegration Tech 2022 5ESCORT GROUP показали полнофункциональную мультимедийную конгресс-систему TAIDEN HCS-8600 с дополнительными функциями обработки электронных документов, графических материалов и видеоконтента.

Mix Art Distribution познакомили посетителей выставки с давишней разработкой итальянской компании K-array – гибкой акустической системой Anakonda KAN200, а также микрофонными системами LCT 1040 от компании LEWITT с двумя предусилителями, ламповым и транзисторным.

Что касается деловой программы, то 13 октября в её рамках состоялась конференция для интеграторов «Новые рынки, знания и опыт». Ведущими мероприятия стали Никита Сарбашев из SpinetiX Russia, бизнес-тренер Анна Хомчишкина и телеведущий Иван Распопов. Всё началось с кейс-марафона. Его первую часть рассказом о масштабном звуковом проекте в Доме культуры «ГЭС-2» открыл коммерческий директор «Сонорусс» Алексей Власов.
Затем выступил руководитель направления по развитию бизнеса ООО «ЦС Проект» Андрей Соломин (ГК DIGIS); он представил технологии, которые применяются в оснащении корпоративного музея АО «Океанрыбфлот».

Вторую часть кейс-марафона возглавил Вячеслав Родионов из АО «ДОКА Центр» с проектом реконструкции Театра на Бронной. Видеоинженер «ГЭС-2» Роман Иванов подробно рассказал о вариантах импортозамещения информационных ресурсов для систем Digital Signage.

ProIntegration Tech 2022 214 октября деловую программу выставки продолжила восьмая конференция «Цифровой музей», организованная при участии Совета по цифровому развитию музеев при ИКОМ России.

Открыла мероприятие пленарная сессия «Опыт музеев в создании цифровых и мультимедийных проектов и новые возможности в условиях изменившегося мира». Модератор конференции Илья Тамбовцев (начальник Сектора связи Государственного Эрмитажа, Председатель Совета по цифровому развитию музеев при ИКОМ России) рассказал об этапах становления службы поддержки многочисленных цифровых устройств и компьютеров, расположенных в разных зданиях Государственного Эрмитажа.

Сотрудник кафедры геодезии, землеустройства и кадастров СПбГАСУ Иван Шевяков и Светлана Бирюкова, заведующая отделом «Центр мультимедиа Русского музея» службы «Виртуальный Русский музей», рассказали о виртуальном трехмерном пространстве в качестве будущего музейной практики. В своем докладе Светлана поделилась опытом создания цифрового двойника сложного, объемного экспоната – амвона новгородского Софийского собора 1533 года.

Начальник службы «Виртуальный Русский музей» Мария Гладких рассказала, как Русский музей организовывал многофункциональные экспозиционные пространства для мультимедийных художественных выставок. За последние два года Русский музей подготовил для Кемерово две выставки – «Русский авангард», созданную на основе коллекции музея, и «Посвящение космонавтике», подготовленную совместно с современными медиа художниками.

Александр Лавров, исполнительный директор ООО «НЕКСТ СПЕЙС», рассказал о практике цифрового проектирования музейных пространств. Созданная при участии компании NEXTSpace платформа 3D-проектирования SMART Museum успешно используется в ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Татьяна Гафар, заместитель генерального директора Государственной Третьяковской галереи по развитию новых музейных пространств, представила мультимедийный продукт как самостоятельный объект музейной экспозиции на примере Музея Павла и Сергея Третьяковых. В докладе было отмечено, что использование разных типов экспонирования – циклическая проекция, тач-столы с интерактивными альбомами, ящики с интерактивными датчиками – помогает создавать информационные слои для посетителей с разной степенью вовлеченности .

На конференции состоялась дискуссия, возможна ли монетизация музейных цифровых проектов. Её инициатором стал Игорь Игрицкий, главный редактор проекта «Лаврус» из Государственной Третьяковской галереи, который изначально задумывал создание сайта с бесплатным контентом для получения знаний. Все участники дискуссии высказали свое профессиональное мнение по поводу монетизации музейных цифровых проектов.

Партнёром конференции «Цифровой музей» выступила компания Polymedia. В заключение мероприятия технический директор Polymedia Игорь Ишеев рассказал о реализации проекта Мемориального музея-квартиры семьи Ростроповичей, открывшегося в этом году в Оренбурге.