Домой Новости Бизнес Успешное «цифровое путешествие в ритейл»

Успешное «цифровое путешествие в ритейл»

666
DS Conference 2017

В начале июня в Москве снова прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». В 2017 г. уже в седьмой раз, и впервые — в обновленном формате, в рамках Недели Российского Ритейла.
В отличие от предыдущих мероприятий, где много внимания уделялось трендам, на этот раз докладчики фокусировались на практических вещах: статистике, кейсах, советах по внедрению проекта. Фил Дэй (Phill Day), директор маркетинговой ассоциации POPAI UK, в своей презентации (среди прочего) привел статистику, согласно которой 76% покупателей хотели бы использовать интерактивные решения при совершении розничных покупок. На примере кейсов г-н Дэй дал советы для каждого этапа работы над проектом: планирование, внедрение, расчет эффективности.
С успешными кейсами выступил ряд российских заказчиков цифровых решений: Московский ювелирный завод (светодиодные колоны в новом флагманском магазине), McDonald’s Russia (концепция «Made for you», интерактивный выбор входящих в блюда ингридиентов), ТРК «Горизонт» (новая система навигации с использованием подвесных цифровых указателей).
Особый интерес вызвала презентация Дениса Сологуба из «Азбуки вкуса», где он рассказал, почему компания воздерживается от установки Digital конструкций в своих супермаркетах.
О нюансах и подводных камнях, которые часто не учитывает при планировании проекта заказчик, рассказали Дамиан Фрунза (Eutron, Румыния) и Стефан Питл (easescreen, Австрия). Они подчеркнули, что проект Digital Signage должен быть гибким, масштабируемым и предлагать широкий функционал для развития системы. В качестве примера был представлен крупнейший румынский банк. В 523 отделениях установлено более 900 дисплеев, которые успешно функционируют более 2,5 лет, при этом проект постоянно развивается.
Технологическими трендами для ритейла поделились представители компании Intel. Интернет вещей стремительно развивается и дает неограниченные возможности для персонализированной и таргетированной коммуникации с клиентом. Трендами в Digital Signage проектах становятся геймификация и интерактив.
Все спикеры, так или иначе, затрагивали вопросы интерактивных решений для ритейла: будь то интерактивная витрина, дополненная реальность, сенсорный навигационный киоск и т.д. Про возможности, которые дает ритейлу использование этих технологий рассказал Дмитрий Шкляр, компания Screemo (Израиль).
Все спикеры сошлись в одном – любой проект Digital Signage будет пустой тратой времени и денег без правильного контента. Как соблюсти пропорции имиджевого и рекламного контента, учесть все особенности разнообразных digital поверхностей и добиться внимания посетителей рассказал Алексей Панфилов, Коммерческий директор компании WorldMirrorGroup, на примере кейса, реализованного компанией для торгового центра Океания.
Электронные ценники, сенсорные киоски, светодиодные конструкции, инновационные OLED дисплеи, цифровые указатели и другие технологии, о которых рассказывали докладчики, гости конференции могли увидеть «живьём»: в рамках Недели Российского Ритейла проходила выставка решений Digital Signage.
«Мы нашли прекрасного партнера в лице Недели Российского Ритейла, предложившего новый формат. С точки зрения информации, с точки зрения пользы для бизнеса эта конференция одна из лучших», — такую оценку мероприятию дал основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» Генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» Владимир Козлов.

Больше информации о конференции можно найти на сайте http://www.digitalsignagerussia.ru/