Домой Избранное Ребрендинг InfoComm International: теперь ассоциация называется «AVIXA»

Ребрендинг InfoComm International: теперь ассоциация называется «AVIXA»

204
avixa-logo.tmb-large

13 сентября с.г. на пресс-конференции в штаб-квартире InfoComm International было объявлено о смене названия на «AVIXA» (Audiovisual and Integrated Experience Association — Ассоциация аудиовизуальных и интегрированных навыков). Ребрендинг сделан в рамках более широкого стратегического плана, направленного на привлечение в ассоциацию специалистов из других отраслей, не связанных напрямую с профессиональным аудио и видео.
Компоненты «новой идентичности», включая обновлённый веб-сайт, будут введены в действие немедленно. Этот шаг позволит InfoComm активнее взаимодействовать с конечными пользователями (ранее ассоциация сообщала о том, что на их долю приходится 41% посетителей выставки 2017 г.) из таких профессиональных сообществ, как дизайн, создание контента и ИТ-индустрия. В свою очередь, ожидается рост их вклада в АВ-индустрию.
«Мы не просто меняем имя, но создаём новый тип взаимодействия», — сообщил на пресс-конференции Дэн Гольдштейн (Dan Goldstein), старший вице-президент AVIXA по маркетингу.
В пресс-релизе AVIXA подчеркивается, что ребрендинг — это реакция на растущую «товаризацию» технологий, с которой участникам ассоциации приходится считаться как с неотъемлемой частью нынешнего профессионального АВ-ландшафта.
В результате ребрендинга руководство AVIXA надеется дать большему числу людей оценить возможности АВ-решений (не обязательно входя в состав членов ассоциации), активизировать взаимодействие между АВ-интеграторами и принимающими решения лицами из коммерческих организаций, привлечь инвестиции в крупномасштабные АВ-проекты.
Представители AVIXA заявляют, что новая идентичность ассоциации — результат полуторалетней работы с фокус-группами, консультантами и волонтерами.
«Благодаря творческим усилиям многих участников и партнеров ассоциации, а также их клиентов, мы выросли далеко за пределы возможностей InfoComm International. АВ-технологии стали настолько вездесущими, так глубоко вошли в личную и профессиональную жизнь миллиардов землян, что это вынудило нас принять новую идентичность, более точно отражающую суть отрасли и привлекающую гораздо более широкие слои общества», — заявил исполнительный и генеральный директор AVIXA Дэвид Лабаскес (David Labuskes).

D_Labusces_at_AVIXA
Дэвид Лабаскес на пресс-конференции AVIXA

На пресс-конференции выступили и другие знатные докладчики, в том числе первый «конечный пользователь» и член InfoComm с 1939 года Ребекка Ончи (Rebecca Onchi), директор по технологическим решениям PayPal. Г-жа Ончи отметила, что «новые веяния приведут к очевидному развитию ассоциации, т.к. реорганизация на уровне управления откроет ворота для более широкого принятия АВ-технологий широкими массами».
Другие ключевые фигуры ассоциации, например, исполнительный вице-президент компании Whitlock Джулиан Филипс (Julian Philips), подтвердили, что ребрендинг — не попытка «вписаться» в мир ИТ.
AVIXA будет активно участвовать в мероприятиях, чья аудитория — конечные пользователи, чтобы установить новые связи и привлечь их интерес к участию в мероприятиях InfoComm. Ассоциация останется совладельцем выставки ISE (Integrated Systems Europe).
Представители AVIXA подчеркивают, что основные программы ассоциации, такие как разработка стандартов, будут и дальше работать на благо участников, однако в плане образования будет разработан новый подход, доступный более широкой аудитории (которую ассоциация надеется привлечь). Г-н Лабаскес подтвердил планы AVIXA по более активному проведению таких мероприятий, как недавняя конференция TIDE (TECHNOLOGY. INNOVATION. DESIGN. EXPERIENCE.).
Между тем, выставки AVIXA по всему миру будут функционировать под прежним названием InfoComm.
На пресс-конференции также объявили о запуске проекта «Integrated Life 2018» («Интегрированная Жизнь»), включающего в себя деловую программу и экспозицию в рамках ежегодной выставки. На этом мероприятии особое внимание буде уделено интеллектуальным зданиям, умному дому, мобильности, безопасности и связанным с этими отраслями АВ-системам.
Недавно AVIXA (ещё под брендом InfoComm) опубликовала данные из годового отчета IOTA, созданного в партнерстве с аналитической компанией IHS, где сообщается, что объём коммерческих операций в АВ-индустрии вырастет до 230,9 млрд. долл. США к 2022 году, а в годовом исчислении рост составит 4,7%.