Домой Новости Бизнес Sonova покупает потребительский сегмент предприятий Sennheiser 

Sonova покупает потребительский сегмент предприятий Sennheiser 

808
Sennheiser_Logo_1_etclhx

Поставщик медицинских слуховых аппаратов с мировой сетью продаж, швейцарская компания Sonova, выкупит часть предприятий компании Sennheiser, разрабатывающих и выпускающих бытовую электронику. При условии одобрения регулирующими органами ЕС, Швейцарии и Германии, сделка завершится в конце 2021 года. Ещё в феврале с.г. представители Sennheiser объявили, что компания планирует сосредоточится на профессиональном оборудовании и ищет партнёра для продажи части бизнеса в области бытовой электроники.

В результате поглощения «бытового» подразделения Sennheiser Consumer, Sonova добавит наушники и саундбары к фирменному портфелю комании, включающему в себя, в основном, слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты. Договорено, что продукция будет выпускаться под брендом Sennheiser, заключено лицензионное соглашение на его использование.

«Мы не могли и мечтать о лучшем партнере, чем Sonova, для нашего бизнеса в сфере бытовой электроники, — говорит генеральный директор Sennheiser Дэниел Сеннхайзер (Daniel Sennhesier). — Это сильная, хорошо позиционируемая компания. У нас не только общая страсть к уникальному звуку, но и очень похожие корпоративные ценности. Отличная основа для будущего успеха!»

В обеих компаниях потенциально успешным считают, в частности, рынки наушников с «улучшенными» характеристиками, а также беспроводных и «аудиофильских» наушников. В рамках партнерства все операции по производству «бытовой» электроники будут размещены на мощностях компании Sonova. Сегодня в «потребительских» подразделениях Sennheiser работает около 600 сотрудников.

Собственно компания Sennheiser сконцентрируется на таких направлениях бизнеса, как Pro Audio (микрофоны, радиосистемы), Business Communications (гарнитуры)) и Neumann (акустика, микрофоны).