Домой Избранное Свежая кровь — комментарий к выпуску InAVate №4 (июль-август) 2017

Свежая кровь — комментарий к выпуску InAVate №4 (июль-август) 2017

363
JA2017 Comment

В офисах затишье, и это норма для июля-августа. Что ж, надо отдать должное отдыху, иначе не переварить свершившееся и не подготовиться к грядущему. Однако что для других потеха, то для АВ-специалистов — вертикальный рынок. За примером далеко ходить не надо, просто прочтите заглавный кейс этого номера «Музыкальная история с географией» на стр.10, посвящённый Британскому музею популярной музыки (BME).

О грядущем: этой осенью в Москве состоится очередная выставка Integrated Systems Russia. Приглашение с подробностями от организаторов читайте на стр.14.

О свершившемся: российские АВ-профессионалы активно интересуются выставкой InfoComm, хоть и не особо тратятся на поездки в США, где она традиционно проходит в июне. Чтобы сбалансировать спрос и предложение, на стр.20 опубликована статья «Где деньги, Зин?», речь в которой идёт о документе «Анализ перспектив и тенденций АВ-индустрии 2017», куда включена и Российская Федерация. Уж не знаю, откуда у InfoComm данные, но всё равно приятно. А полезно ли — судите сами.

Традиционный обзор тенденций выставки InfoComm 2017 (см. стр.18) мы попросили сделать генерального директора компании Polymedia Елену Владимировну Новикову. И не случайно: Polymedia — едва ли не единственная российская АВ-компания, эффективно продвигающая свои разработки не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках.

И, самое главное, в статье «Добавленное волшебство» на стр. 16 этого номера рассматривается тема создания контента и варианты заработка на нём. Материал переводной, однако актуальный и для российских реалий, ведь людей, считающих создание контента «плёвым делом», в нашей стране предостаточно. Между тем, в этом бизнесе машинка для подсчёта купюр включается не сразу. Да, контент нужен всем, но, оказывается, очень уж разный, скажем, для тематических парков и торговых центров. Также выясняется, что набор необходимых для работы с контентом навыков так широк, что придётся нанимать квалифицированных сотрудников или платить за аутсорс. Вы готовы?

Nota bene: похоже, что это — одна из точек роста АВ-индустрии, здесь нужна «свежая кровь», в частности, графики, иллюстраторы, художники, аниматоры, видеооператоры… И в целом — люди, понимающие, какой контент востребован аудиторией, вскормленной на круглосуточных персонифицированных сервисах.
И да, нужно дать этим молодым людям знать, что в АВ-индустрии творчество вознаграждается не хуже, чем в ИТ.

Но так ли это в действительности? Хотелось бы верить.

Лев Орлов, издатель и главный редактор.
orlov@inavate.ru