Домой Новости АВ-сказка продолжается: обзор материалов номера Июль-Август 2019

АВ-сказка продолжается: обзор материалов номера Июль-Август 2019

26
JA19_Comment_AVIXA

Хоть выставка InfoComm и проходит очень далеко, но непременно вносит в нашу профессиональную жизнь что-то новенькое. Вот и на этот раз: анонсировано назначение нового директора AVIXA (бывш. InfoComm International) по международным связям. Прошу любить и жаловать — Сара Джеймс; В этом выпуске на стр. 8 мы публикуем развёрнутое интервью с «Первой леди АВ-индустрии», где она рассказывает о своих планах, а также о том, что стоит поменять к лучшему в деятельности самой профессиональной ассоциации, дабы стать ближе к «народу», не живущему в США.
Собственно говоря, на стр.6 этого выпуска приведены основные статистические данные о посещаемости InfoComm, как всегда, рекордные… Между тем, в данном конкретном случае «рекордсмены» — не только официальные лица AVIXA, но и наши российские коллеги, сотрудники компании «Полимедиа», сдавшие в рамках выставки экзамен и получившие сертификаты CTS, самую котирующуюся среди АВ-профессионалов «корочку»… А в рубрике «ИнАВации» на стр. 24-27 мы традиционно публикуем информацию о показанных на выставке InfoComm новинках АВ-технологий. Особое внимание посвящено продукции Extron Elelctronics, активного и постоянного спонсора нашего журнала.
Однако, не InfoComm’ом единым, как говориться… Очередной обзор перспективных для компаний-интеграторов глобальных рынков опубликован на стр. 10 в статье под названием «Подъём по вертикалям». Где и как можно заработать? Этот вопрос актуален для любого предпринимателя, и лучшее, чем тут могут помочь журналисты профильных изданий — собрать информацию, проанализировать её и «выдать» читателю в сжатом виде. В данном конкретном случае информация касается рынков розничной торговли и индустрии гостеприимства, которые в России, как и во всём мире, демонстрируют устойчивый рост.
О том, что «процесс идёт», и «идёт полным ходом», свидетельствуют проекты, краткие описания которых опубликованы в рубрике «Глобальные решения» на стр. 14-15 этого выпуска. Лично мне самой необычной и инновационной показалась инициатива российской компании TrueConf, чья система видеосвязи объединила участников массового танцевального флешмоба «Русь Танцевальная» (более 500 молодежных коллективов из 50 городов России и других стран мира), с помощью смартфонов и мобильного интернета позволив им выступить «удаленно».
В силу того, что многие (но, как видите, далеко не все!) инАВации приходят к нам извне, приходится пользоваться чужими языками для описания соответствующих технологий. Вот и в случае с «иммерсивным аудио» пришлось несколько раз выбирать термин, чтобы он «вписался» в анонс на обложке журнала… Статья о перспективах 3D-аудио (ещё один вариант названия этой технологии) под названием «Предмет вожделения» опубликована на стр. 16 этого выпуска. А что, так и есть, вожделение — именно то чувство, которое возникает у любого человека, испытавшего на себе воздействие многоканальных систем звуковоспроизведения. Отметим, что применяются они не только для развлечений, но и в других, самых разнообразных областях человеческой деятельности.
Ещё одна «непростая» технология, связанная, однако, уже не со звуком, а со светом, обсуждается в статье «Трансформация световым полем» на стр. 28. Пионер голографии Джон Карафин, чья компания Light Field Lab только что получила от гигантов мировой индустрии грант в размере 28 млн. долл. на доведение до ума и вывод на рынок уникальной технологии истинно голографических дисплеев, рассказывает о себе, своей работе и трансформации потребления медийного контента. Похоже, г-н Карафин и правда «рождён, чтоб сказку сделать былью»…

Что ж, АВ-сказка продолжается. Желаю удачи!
Лев Орлов, издатель и главный редактор.