Домой Новости От мультипликации к метавселенной: Disney вкладывается в развитие VR

От мультипликации к метавселенной: Disney вкладывается в развитие VR

537
Disney_Metaverse

Недавно поданная в патентное ведомство США компанией Disney заявка новую технологию, описанную как “симулятор виртуального мира” для использования в реальном мире, построенный на основе проекционной системы и вычислительной платформы.

В потенциале инновация позволит “накладывать” 3D-проекцию на антураж реальных пространств и отслеживать движения пользователей в режиме реального времени — с целью создания для группы посетителей общей виртуальной среды без использования очков или других внешних устройств.

В заявке указано, как реализовать вычислительную платформу и аппаратный процессор с памятью, хранящей программный код, а также связанную с данной платформой систему отслеживания. Среди прочего, аппаратный процессор формирует карту реального пространства и выбирает один или несколько виртуальных эффектов — чтобы наложить их отображения в пространстве, где отслеживаются реально движущиеся пользователи.

Процессор также используется для управления проекционным устройством и моделирует виртуальный мир путем согласования виртуальных эффектов с геометрией реальной среды. Именно это устраняет необходимость в очках или других устройствах дополненной реальности.

В патентной заявке отмечается, что «несмотря на способность обеспечить впечатляющий “виртуальный опыт”, 3D-очки, шлемы и проч. устройства стоят очень дорого и неудобны в ношении. Кроме того, всеобщая обеспокоенность по поводу распространения инфекционных заболеваний требует обременительных санитарных процедур там, где носимые устройства для просмотра дополненной реальности используются несколькими пользователями. И наконец, законодательно установленные правила по использованию персональных устройств с поддержкой AR препятствуют получению несколькими пользователями одних и тех же ярких впечатлений.

Приводим в переводе цитату из патентной заявки компании Disney: «Настоящая заявка описывает симуляторы виртуального мира и способы их использования, позволяющие преодолеть недостатки уже известных технологий. Благодаря новым изобретательским концепциям один или несколько пользователей могут с явной выгодой для себя испытать виртуальный опыт, смоделированный путем согласования виртуальных эффектов с трехмерной (3D) геометрией реального помещения, воспринимаемой органами зрения каждого отдельного пользователя”.