Потоковый сервис Migu и принадлежащий китайской компании «ByteDance» сервис коротких видео TikTok (Douyin) разместили в сети виртуальную метавселенную, которая позволяет удаленным зрителям совместно просматривать матчи и другие мероприятия ЧМ 2022 в виртуальных комнатах.
Обе платформы выкупили права на трансляции ЧМ 2022 в прямом эфире и по запросу. В Migu акцию называют “первым виртуальным интерактивным пространством для просмотра футбольного турнира”.
Кроме того, в Migu строят планы проведения в этой метавселенной музыкального фестиваля и выступление некоего «гостя из будущего».
Акцию поддержала компания-производитель VR-гарнитур Pico, существенно снизившая (на время проведения ЧМ 2022) цены на свои VR-очки.