Компания Taiden, известный разработчик и производитель конференц-систем, опубликовала ответ на недавнюю покупку своим бельгийским конкурентом Televic компании Media Vision, долгое время являвшейся дистрибьютором Taiden в Европе. В частности, там (в ответе) говорится, что «пользователи Taiden в Европе и Северной Америке только выиграют от того, что будет меньше посредников, и получат прямую поддержку со стороны производителя».
Заявление Taiden гласит следующее: «Ориентация на конечного пользователя – одна из доктрин, которых придерживается Taiden. Реагируя на потребности клиентов, наша компания всегда предлагает индивидуальные решения. Целеустремленность и изобретательность сделали Taiden известной и любимой на рынке. Широкое признание бренда многими знаковыми площадками (Генассамблея ООН, Европейская комиссия, Африканский союз, саммиты БРИКС и АТЭС, олимпийские мероприятия и проч.) неотделимо от эффективного канала продаж и, что более важно, инновационным технологиям и гибкой поддержке со стороны производителя.
После приобретения Media Vision компанией Televic партнерство между Taiden и её бывшим дистрибьютором Media Vision прекращается. Taiden соответствующим образом изменит свою рыночную стратегию в Европе и Северной Америке».
Генеральный менеджер Taiden по экспорту Кристи Фанг (Christy Fang) рассказала Inavate в эксклюзивном интервью: «Taiden и Media Vision годами сотрудничали на части рынков Европы и Северной Америки, и Media Vision внесла значительный вклад в присутствие Taiden в этих регионах. Ранее Media Vision несколько раз обращалась к Taiden с предложением о покупке, но после тщательного анализа получила отказ. Теперь, когда партнерство подошло к концу, Taiden расширит штат опытных специалистов по продажам и техподдержке в Европе и Северной Америке, чтобы предоставлять услуги напрямую и оперативнее реагировать на запросы клиентов.
В то же время Taiden продолжит инвестировать в новые исследования и разработки, ориентированные на конечного пользователя, открыто сотрудничать с представителями других отраслей, чтобы превратиться из простого производителя конференц-систем в универсального поставщика цифровых аудиовизуальных экосистем».