Домой Проекты Публичные пространства: новый формат

Публичные пространства: новый формат

352
Samsung-KX-experience-space_4

Лондон, Великобритания — В одном из модных столичных районов, в торгово-развлекательной зоне Coal Drops Yard компания Samsung Electronics открыла новое интерактивное пространство. Samsung KX раскинулось на площади1800 кв. метров; посетителей ждут мероприятия и семинары, организуемые местными учебными заведениями, знакомство с новейшими технологиями и общение с гостями-жителями других стран мира.

Доступ к интерактивным экспозициям Samsung KX (и ах несколько) безоплатный. «Цифровой автомобиль», первая в мире экспозиция, демонстрирующая комплексные решения в области беспилотного вождения и претворяющая в жизнь будущее автомобильных технологий, позволяет «вживую» испытать новшества, в том числе увидеть работу интеллектуального помощника водителей Bixby, управляющего музыкой в салоне авто с помощью простых голосовых команд, систему памяти, предостерегающую водителя, если он отвлекается от дороги или его клонит в сон, а также подключиться к системе «умного дома» для проверки содержимого собственного холодильника или переговоров через домофон прямо за рулем автомобиля.

Учитывая неравнодушие жителей Лондона к уличному граффити, экспозиция Galaxy Graffiti с помощью огромного 10-метрового экрана позволяет посетителям оставить свой собственный рисунок на виртуальном фоне различных лондонских декораций, а затем поделиться своим творчеством в социальных сетях, тем самым надолго сохранив в памяти посещение Samsung KX.

Созданная для начинающих музыкантов уникальная экспозиция DJ Galaxy помогает придумывать, исполнять и записывать собственные мелодии с помощью смартфонов Samsung.

В рамках инсталляции AR Message Tree гости могут оставлять другим свои послания под знаменитой «Аркой для поцелуев» в Coal Drops Yard с помощью технологий дополненной реальности.

Тем, кто чувствует потребность в новых возможностях для самовыражения, экспозиция 3D ME & Collage Me поможет создать и взять с собой свою собственную мини 3D-фигурку или превратить селфи в оригинальный коллаж, который затем можно разместить в социальной сети.

Кроме того, в Samsung KX действует кафе, куда могут заглянуть сотрудники ближайших офисов, и лаундж-зона службы поддержки Samsung, где опытные сотрудники помогают выбрать нужную продукцию и воспользоваться теми или иными функциями.

На открытии нового интерактивного пространства компания провела презентацию с участием диджеев и танцоров, выступавших на трехэтажной сцене высотой более девяти метров.

«Открывая Samsung KX, мы создаем принципиально новое пространство для местных жителей, — говорит Йонхи Ли (Y H Lee), директор Samsung Electronics по глобальному маркетингу. — Площадка станет миксом инноваций и местной культуры. Дизайн экспозиций создавался так, чтобы предложить современным потребителям то, что они хотят —возможности для динамичных исследований самыми современными методами».