Домой Обзоры Подъём по вертикалям: обзор рынков розничной торговли и индустрии гостеприимства

Подъём по вертикалям: обзор рынков розничной торговли и индустрии гостеприимства

237
Obzor_HoReCa_Retail_JA19
Компания Vioso предоставила 16 своих рабочих станций Wings для воплощения крупнейшего в Европе проекта по привлечению покупателей с помощью видеомэппинга в торговом центре Schloss (Германия)

В чём причина активного внедрения АВ-технологий на двух самых «горячих» вертикальных рынках — в розничной тор- говле и индустрии гостеприимства? Стив Монтгомери (Steve Montgomery) из английского InAVate опрашивает экспертов.

Cегодня два самых оживлённых и потенциально прибыльных для АВ-профессионалов рыночных сегмента — отели и розничная торговля. Они активно растут и демонстрируют тенденцию к дальнейшему, ещё более мощному росту. Согласно выпущенному ассоциацией AVIXA исследованию Industry Outlook and Trends Analysis (IOTA, «Перспективы отрасли и анализ тенденций»), АВ-компании, работающие на рынке розничной торговли в 2018 году получили около 17,2 млрд, а работающие в индустрии гостеприимства — около 6,5 млрд евро прибыли.

Этим двум вертикальным рынкам AVIXA уделяет особое внимание. «Ожидается, что в ближайшие несколько лет вся АВ-индустрия вырастет примерно на 5%, при этом совокупный темп годового роста (CAGR) продаж АВ-оборудования и услуг в сегменте HoReCa её опередит: к 2023 году ждём рост около 9%, что сделает эту вертикаль одной из самых привлекательных для АВ- профессионалов, — комментирует Брэд Граймс (Brad Grimes), директор AVIXA по коммуникациям. — Что касается розничной торговли, то там, как ожидается, продажи профессионального АВ-оборудования и услуг будут расти более чем на 6% ежегодно».

Основные цели развертывания АВ-технологий на обеих указанных выше рыночных вертикалях — повышение узнаваемости брендов и продвижение продуктов/услуг. В этом ключе интересно привлечь в игру новых клиентов: заставить, скажем, розничных торговцев кирпичом и строительным раствором в битве с онлайн-торговцами обратиться к поставщикам АВ-решений, чтобы создать на своих площадках «интересную» атмосферу, добавить эмпирического опыта и азарта.

Известно, что многие крупные бренды, такие как Nike, Samsung, Audi и проч., тратят большие деньги на продвижение в торговых центрах, хотя и признают, что их продукты можно без проблем приобрести через интернет.
С другой стороны, крупные онлайн-торговцы и производители, у которых прекрасно налажен собственный сбыт через интернет, к примеру, Amazon и Apple, тоже рассматривают типичные для розницы «поверхности» (фасады, витрины, постеры) как канал для привлечения покупателей. И для этого им тоже нужны АВ-технологии: видеостены, иммерсивные и VR/AR-системы, интерактивные киоски.

Полностью прочитать статью вы можете в печатном номере Июль-Август 2019 нашего журнала.