Александр Инвалёв и его коллеги из российской инновационной компании «АВКОР» (торговая марка StereoPixel) ведут разработки и выпускают продукцию, успешно конкурирующие с решениями мировых исследовательских фирм и поставщиков оборудования в области S3D.
|
Продолжение...
|
Создатель продакшн-компании Bluman Associates Под Блюман рассказывает о том, каково это: убегать от полиции, заново использовать красную ковровую дорожку с премьеры Гарри Поттера и устраивать концерты без применения традиционных источников энергии.
|
Продолжение...
|
|
Недавно разработанная технология обратной совместимости 2D и 3D дает
возможность просматривать одно и то же изображение в обоих форматах, без
очков и в очках соответственно.
|
Продолжение...
|
|
В статье Лоуренса Круза описана технология создания "истинных 3D-голограмм", а также преспективы и преимущества их применения.
|
Продолжение...
|
|
Окружающий мир воспринимается нами как объемный, поэтому вопрос о 3D
дисплеях в каждом доме – это лишь вопрос времени и цены. Конечно,
сегодня потребительский рынок 3D дисплеев – это в основном индустрия
рекламы и несколько тысяч энтузиастов – любителей новых технологий.
|
Продолжение...
|
|
По мере падения цен и роста спроса на дисплеи объемного изображения этот рынок может вырасти к 2011 году более чем в два раза. Рассказывает технический обозреватель InAVate Тим Крайдел.
|
Продолжение...
|
|
|