Акустический комфорт - теперь и в России

Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. С 2009 года компания Rockfon представлена и в России.

По всему миру продукция компании Rockfon A/S обеспечивает акустический комфорт и здоровый микроклимат в образовательных и медицинских учреждениях, а также на производстве и в бизнес-центрах. Отличительные качества панелей Rockfon: акустический комфорт, негорючесть, устойчивость к влажности воздуха, формостабильность, быстрый и простой монтаж, неограниченные дизайнерские возможности.

Сейчас компания только начинает работу с российскими клиентами. К услугам строителей и архитекторов – более 15 наименований сверхсовременных и экологичных продуктов, выполненных из уникальных материалов и по технологии Rockfon. Компания вышла на стабильный результат продаж – 100 000 м² в месяц.

rockfon.gifВ пресс-конференции приняли участие представители руководства Rockfon:

Николас Лимбах, Директор по маркетингу Rockfon Group.

Кристиан Агнер, Директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии.

Сергей Курицин, Заместитель директора по развитию бизнеса Rockfon в России.

В своей речи господин Лимбах рассказал о начале работы Rockfon в России и планах на будущее: «Российский рынок всегда выглядел одним из самых интересных и перспективных. Именно поэтому глобальная компания Rockfon Group решила открыть здесь российское представительство даже в столь непростое экономическое время. Россия стремится перенимать позитивный европейский опыт. В отличие от продукции конкурентов, наши панели позволяют сочетать как гладкую белую, так и декоративные поверхности, без вреда для акустического микроклимата и соответствуют самым строгим нормам, предъявляемым к подвесным потолкам в Европе и России.   

Мы ожидаем, что на европейском рынке потолочных панелей продолжится снижение еще на 8%, а к концу 2010 и в 2011 году мы увидим первые признаки восстановления, так как в сфере недвижимости в крупных городах мы наблюдаем позитивную динамику. Мы видим потенциал увеличения спроса на нашу продукцию и вскоре представим в России весь ассортимент».

Кристиан Агнер, директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии: «Российский рынок потолочных панелей имеет очень большой потенциал роста. Его емкость мы оцениваем в 25% от европейского рынка. Занять лидирующие позиции нам помогут высокий профессионализм, традиционно высокое качество продукции, прочные отношения с клиентами и экспертами, а также репутация бренда Rockfon.

Мы пришли в Россию уже во время кризиса, но, как оказалось, это имело свои преимущества – люди искали чего-то нового, того, что могло изменить ситуацию, и Rockfon от этого только выиграл. Когда экономическая ситуация стабилизируется, для клиентов, архитекторов, инвесторов и подрядчиков вновь на первый план выйдет качество и разнообразие продукции».

Источник: агентство «Art&Smart»

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика