РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА NEC VUKUNET

dirk_hlsermann_nec_260px.jpgNEC Display Solutions Europe объявляет, что компании MediaCom и Clear Channel UK (Великобритания) выбрали демонстрационное решение NEC VUKUNET в качестве платформы для автоматизации процедур покупки, планирования, доставки и оптимизации контента в рамках проведения рекламных кампаний с использованием наружной рекламы (DOOH). Проведение пилотного проекта на базе платформы для организации рекламных кампаний NEC VUKUNET знаменует собой начало новой эры на рынке наружной рекламы Великобритании.

С помощью VUKUNET группа специалистов по наружной рекламе медиагентства MediaCom может динамически нацеливать рекламный контент на покупателей, используя 40 рекламоносителей Clear Channel, установленных в крупнейших торговых центрах по всей Великобритании, включая «Мидоухолл» в Шеффилде и «Траффорд-центр» в Манчестере.

Платформа VUKUNET дает возможность оптимизировать весь процесс покупки и доставки рекламного контента в рамках кампании с помощью интуитивно понятного интерактивного интерфейса. При этом результаты работы переносятся непосредственно на цифровые экраны, что позволяет избавиться от множества ручных процессов и предоставить клиентам и агентствам средства для формирования отчетов и оптимизации их рекламных кампаний в реальном времени.

«Мы собираемся доказать, что рекламные кампании DOOH могут и должны бронироваться одновременно с онлайн-кампаниями, – заявил глава подразделения VUKUNET EMEA в NEC Display Solutions Europe Дирк Хюльсерманн (Dirk Huelsermann; на фото). – Наша цель состоит не только в том, чтобы облегчить для агентств бронирование рекламных кампаний, но и в том, чтобы в будущем получить возможность подключать нашу платформу к платформам обслуживания рекламы в режиме онлайн и открывать новые возможности для рекламодателей».

Алекс Холлингдэйл (Alex Hollingdale), директор по продуктам в компании Clear Channel UK, отметил: «Пере нами ещё один пример того, как Clear Channel раздвигает границы наружной рекламы и применяет инновационные подходы. В прошлом году мы запустили первую в Великобритании мобильную платформу для дорожной инфраструктуры под названием Connect, установив 25 000 интерактивных закладок на панелях Adshel на автовокзалах и в торговых центрах, а также бренд Storm, который открывает для рекламодателей новые возможности для продаж на наиболее популярных сайтах. Мы рады работать с MediaCom и VUKUNET и с нетерпением ждем результатов испытаний».

«Мы лишь начинаем открывать истинный потенциал цифровых систем наружной рекламы и счастливы быть одними из первых при внедрении этой новой технологии, – добавила Джилл Рейд (Gill Reid), одна из директоров MediaCom. – Мы уверены, что она позволит нам эффективно доставлять рекламный контент и, в конечном итоге, оптимизировать наши рекламные компании, и мы рады работать с Clear Channel и VUKUNET, чтобы воплотить эти замыслы в жизнь».

Контакты компании NEC Display Solutions

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика