DIGITAL SIGNAGE НА СЛУЖБЕ РИТЕЙЛА

ds3.pngСистемы рекламно-информационных решений digital signage, пожалуй, быстрее всего нашли применение в ритейле. Это закономерно, ведь для магазинов розничной торговли цифровая реклама в местах продаж – это возможность диалога со своим клиентом. Решения digital signage информируют о новых товарах и услугах, скидках, предлагают развлекательный контент. А вот такие современные технологии как, например, «мобильное зеркало», даже для крупных городов России еще новинка. Это решение для fashion-индустрии позволяет с отсрочкой по времени посмотреть панораму на 360°, сделать фото, отправить его в социальные сети, создать QR-код и переслать фотографию на телефон.

Системы digital signage (в том числе электронная очередь) активно внедряются в банках. Пока нечасто встретишь в отделении банка информационные витрины, интерактивные столы и видеостены, тем не менее, опыт внедрения таких аудиовизуальных решений уже есть. 

Российский рынок digital signage демонстрирует ощутимый рост. Однако, несмотря на тенденцию к увеличению, рынок молод и его участники не всегда могут самостоятельно найти наиболее эффективное решение. Преодолеть «болезнь роста» помогают отраслевые мероприятия. Они обеспечивают обмен опытом и трансляцию положительных профессиональных находок, тем самым не только помогая конкретному специалисту преодолеть «узкую» проблему, но и продвигая рынок вперед.

Ближайшее мероприятие отрасли – конференция «Digital Signage в ритейле» – будет проходить с 29 октября в Экспоцентре, в рамках выставки аудиовизуальных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2014. Конференция – часть ежегодного проекта digital signage, – каждый раз рассматривает системы DS под разным углом. Предыдущий релиз мероприятия раскрывал не только технологические аспекты, но и помогал молодым indoor-операторам разобраться, как построить успешную рекламную сеть. Нынешний проект делает ставку на ритейл и банки. Маркетологи, IT-специалисты, руководители розничных сетей, банков, торговых центров и моллов смогут поделиться своим опытом использования цифрового рекламного инструмента и стать слушателями конференции.

Посмотреть аудиовизуальное оборудование, которое используется в системах digital signage, можно будет на стендах производителей в течение трех дней работы выставки, с 29 по 31 октября. Свою продукцию для этого рынка представят компании Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, Eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, Philips, RGB link, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.

Выставка Integrated Systems Russia, в рамках которой проводится проект digital signage – это единственная площадка в России и странах СНГ, представляющая аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и решения для системной интеграции. Комплекс отраслевых мероприятий 2014 года также будет включать в себя проекты «Умный Дом», «Разумный город», «Цифровое образование», Национальную Премию в области интеграции профессионального аудиовидеооборудования ProIntegration Awards, а также ряд конференций на актуальные темы, семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA и InfoComm International, тренинги производителей.

Контакты выставки Integrated Systems Russia

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика