«ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ» НА ВЗЛЁТЕ
karta_rosta.jpg
Согласно исследованию консалтинговой компании Accenture, темпы проникновения «умных» технологий на консьюмерский рынок растут – так, 69% опрошенных в США планируют приобрести «умное» домашнее устройство в течение следующих пяти лет, а примерно 13% обзаведутся каким-нибудь IoT-прибором (IoT – от Internet of Things) в течение следующего года. При этом в настоящее время только 4% опрошенных уже пользуются таким устройствами.
 
Помимо этого, ожидается увеличение популярности и носимых на теле «умных» приборов: часов, фитнес-браслетов и т. п. – около половины участников опроса либо уже пользуются таким гаджетом, либо приобретут его в течение ближайших пяти лет. Такие данные приводятся в исследовании, озаглавленном 2014 State of The Internet of Things Study.
 
Самыми популярными «умными» домашними устройствами станут термостаты – приборы, управляющие обогревом и кондиционированием помещений – и системы безопасности с выходом в Интернет. «Умные» термостаты будут установлены в домах 13% опрошенных в течение следующего года, а ещё 43% приобретут их в течение следующих пяти лет. Охранные системы пользуются несколько меньше популярностью – в течение следующего года они появятся в 11% домов, а в 35% – в течение следующих пяти лет. На третьем месте по популярности – «умные» холодильники.
 
Наименее востребованными, согласно прогнозу Accenture, останутся «умная» одежда и носимые на голове системы визуализации информации (сюда, очевидно, относятся как шлемы виртуальной реальности, так и AR-очки типа Google Glass) – обзавестись ими в течение следующего года планируют только 3% респондентов.  
 
«Рост популярности “умных” устройств окажет большое влияние на развитие инновационных механизмов обслуживания клиентов в самых разных областях, – отметил Джей Деттлинг (Jay Dettling), президент агентства Acquity Group – компании-организатора исследования, работающей в области цифрового маркетинга и являющейся с недавних пор частью Accenture. – Использование IoT-технологий даст возможность компаниям, работающим в сфере цифрового бизнеса, построить высококачественный бренд и вовлечь в него покупателей, а также генерировать большие прибыли». 
 
Под «интернетом вещей», по определению Accenture для данного исследования, понимается «система организации цифровой связи физических идентифицируемых предметов с Интернетом, где данные и устройства могут коммуницировать в программируемой форме». 
Для этого исследования Acquity Group опросила более 2000 респондентов в США с тем, чтобы установить их предпочтения, касающиеся использования «интернета вещей», и определить наличие барьеров, препятствующих внедрению IoT-технологий в повседневной жизни. 
Полностью с исследованием 2014 State of the Internet of Things Study можно ознакомиться на сайте Accenture. 

www.accenture.com

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика