МОДЕРНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ИТАЛИИ
autostrada_del_brennero.jpg
Модульный подход к построению дисплеев позволяет системам отображения информации в центрах управления не отставать по уровню развития от IP-сетей и смежных технологий. Единственным «тормозящим» фактором может выступать имеющаяся инфраструктура.
 
Недавно реализованный в Италии проект выступает хорошим примером того, как инженеры используют универсальные компоненты системы, чтобы обойти инфраструктурные ограничения.
 
Компания Autostrada del Brennero является оператором автомагистрали A22, проходящей от города Модена в Италии до перевала Бреннер на границе с Австрией. Посчитав действующую аналоговую систему отображения информации в своём центре управления устаревшей и слишком дорогой в обслуживании, специалисты решили её модернизировать с использованием новейших цифровых технологий. Существовавшая на тот момент система контроля с 200 аналоговыми камерами и предназначенная для управления ею программная платформа были вполне работоспособными. Кроме того, компания стремилась избежать дополнительных расходов и необходимости переподготовки операторов, разумеется, с отрывом от производства. 

Фирма 3P Technologies, отвечавшая за комплексирование технических и программных средств, разработала решение, соединившее в себе новейшие технологии отображения с имеющейся программной платформой и системой контроля на основе аналоговых камер.
 
Пункт управления автомагистрали A22 находится в самом центре очень сложной и высокотехнологичной системы управления дорожным движением, куда входят около 200 камер видеонаблюдения, мониторов и точек экстренной связи, объединённых оптоволоконными кабелями, радиоканалами и линиями проводной связи. Контроль над работой всего комплекса осуществляется с помощью специально разработанной программной платформы, которая в случае аварии передаёт операторам входные данные или любую другую информацию, загружаемую с камер. Также в систему встроена инновационная функция автоматической фиксации событий дорожного движения (AID), позволяющая анализировать сведения, поступающие с камер и датчиков, и в автоматическом режиме реагировать на нештатные ситуации.
 
Помимо подачи звукового сигнала, система выполняет запись события, в т. ч. регистрирует обстановку незадолго до происшествия. Это даёт операторам возможность восстановить инцидент в динамике. При разработке проекта модернизации основная проблема заключалась в том, что состоящий из аналоговых ЖК-экранов дисплей был не в состоянии обрабатывать информацию требуемого типа и объёма, кроме того, оказался слишком дорогим в эксплуатации. Как результат, действующую систему решили заменить видеостеной из светодиодных кубов Mitsubishi 70-й серии, что позволило повысить качество и эффективность управления, а также снизить расходы на техническое обслуживание. Используемый для управления дисплеями процессор X omnium марки Bilfinger Mauell позволил впервые обеспечить полную универсальность с точки зрения способов отображения контента и его позиционирования на экране. Если раньше операторы были ограничены в плане выбора размеров транслируемой картинки, то теперь они могут организовать вывод графической информации в виде окон в любой части видеостены. Контрольная панель Crestron с сенсорным экраном позволяет вызывать готовые сценарии с помощью простого интерфейса, разработанного фирмой 3P Technologies. Пять декодеров Bilfinger Mauell составляют интерфейс существующей системы аналоговых видеокамер, что даёт операторам возможность использовать привычные элементы управления приводов наклона/поворота и масштабирования. Важно отметить, что процессор X omnium позволяет управлять самим дисплеем с помощью имеющегося пакета программ контроля над дорожным движением.
 
Отмеченный наградой проект A22 является хорошим примером того, как, используя универсальность оборудования, можно обойти ограничения системы и обеспечить её соответствие современным требованиям. Отныне любой инженер-проектировщик должен ставить во главу угла принцип универсальности, в особенности с учётом грядущей революции межмашинного взаимодействия (M2M).
 
Контакты компании Mitsubishi Electric
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика