АВ/ИТ-СИСТЕМА В НОРВЕЖСКОМ ГОСПИТАЛЕ СВЯТОГО ОЛАФА
kunnskapsportalen_560.jpg
Центр Знаний университетского госпиталя – отличный пример того, какую пользу может принести конвергенция АВ/ИТ и равное соблюдение интересов разных общественных групп, считает Пол Милиган из английского InAVate.
 
В 1998 году Министерство здравоохранения Норвегии приступило к строительству крупнейшего в стране университетского госпиталя. Здесь на площади в 197 500 кв. м раскинулись шесть специализированных клиник, объединивших 54 оборудованные в три этапа операционных; общая стоимость затеи составила 14 млрд норвежских крон… В 2010 были возведены и укомплектованы техникой первые две клиники. И тут возникла идея — на основе информационной открытости сблизить деятельность госпиталя Святого Олафа и Норвежского Университета Технологий и Науки (NTNU). Так — с прицелом на новые уровни развития, общения, познания и взаимодействия пациентов, студентов, сотрудников и посетителей — в проекте появилось новое направление, Центр Знаний (Kunnskapssenteret).
 
Суть идеи кратко излагает управляющий директор госпиталя Нильс Квернмо (Nils Kvernmo): «Мы мечтали, что благодаря этому проекту (центру знаний) врачам, пациентам, преподавателям и студентам будет легче действовать сообща. Идея должна была послужить интересам учащихся, исследователей, сотрудников медицинской промышленности, больным и членам их семей, снять нелепые ограничения и повысить уровень доверия к деятельности госпиталя».
 
Чтобы оправдать ожидания, была продумана концепция Портала Знаний (Kunnskapsportalen), основой которого стали интерактивный интерфейс для посетителей, открытая платформа для цифрового творчества, системы управления и обмена аудиовизуальными материалами, исследовательские и обучающие ресурсы. Воплотить задуманное пригласили компаниюSony Professional Services в партнёрстве со специалистами по интеграции в области здравоохранения Jones AV и разработчиками программно-аппаратных систем дополненной реальности Parallel World Lab.
 
Вместе они взялись за проектирование интерактивного интерфейса, дающего посетителям более широкие возможности для ознакомления с работой госпиталя, методами лечения и насущными задачами системы здравоохранения. Сотрудники компании Jones AV определили технологические параметры, установили и настроили оборудование для системы доступа пациентов и медицинского персонала госпиталя Святого Олафа, а также студентов университета NTNU к виртуальной базе знаний. Решение было традиционным, на основе уже имеющихся в организации рабочих станций и беспроводных точек доступа, равномерно покрывающих все помещения госпиталя и университета, и стандартных процедур с учетными записями пользователей.  
 
Целиком статью можно прочитать ЗДЕСЬ
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика