АВ-БИЗНЕС КАК ИСКУССТВО
samohin.jpg
Независимый эксперт по аудиовизуальным технологиям и учредитель компании DITIS Алексей Самохин рассказывает Льву Орлову о творческом подходе к АВ-бизнесу.

Лев Орлов: Алексей, расскажите, пожалуйста, как вы нашли своё призвание?

Алексей Самохин: Вообще говоря, в АВ-бизнесе я практически с рождения, поскольку мой отец занимался разработкой первых, ещё тогда советских видеомагнитофонов, видеодвоек и прочего. Помню, вся квартира была полна разного рода видеотехникой тех лет, преимущественно в разобранном состоянии. 

Я, так сказать, прочувствовал отрасль изнутри. Самыми первыми моими АВ-проектами было переделывание привезённых американских видеомагнитофонов формата NTSC в PAL/SECAM. С тех пор вопрос о том, в какой отрасли работать, для меня особо не стоял. Проблема была только в том, что отрасли тогда ещё не было… Она появилась позднее. 

Л.О.: Как давно вы занимаетесь АВ-проектами? Какие навыки, компетенции, связанные с предыдущей работой, стали важными для нынешней?

А.С.: АВ-проектами как работой я занимаюсь с 1999 года. Начинал в крупных и известных сегодня российских компаниях-интеграторах. Правда в тот момент, когда я начинал, они ещё не были таковыми, и мы вместе прошли долгий путь роста — от торговли проекторами и экранами до формирования полноценного АВ-рынка в России. У меня была хорошая школа, но в 2011 году я решил, что нельзя всю жизнь учиться, и пора уже внести собственный вклад в развитие отрасли. Так появился DITIS (одна из немногих в России, компания является сертифицированным членом ассоциаций InfoComm и TEA. — Прим. ред.). Это не аббревиатура, а название, цель, переведенная на один малоизвестный иностранный язык. Компания появился в результате того, что на основе имеющихся знаний и опыта по «железу» мне очень хотелось заниматься творчеством. Но творчеством сложно заниматься в коммерческой компании — она ведь на то и коммерческая, чтобы интересы бизнеса стояли во главе угла. А с творческими проектами часто не получается красивых отчётных графиков — они сложные, долгие и дорогие в реализации, тянутся годами, отменяются, переносятся. В общем, это мой крест. 
Мы базируемся в Москве, но проекты в большинстве случаев делаем за пределами России. Так исторически сложилось — делать проекты в экзотических локациях.

Полностью интервью с А. Самохиным вы можете прочитать в печатном номере журнала.

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика