Множество жителей нашей планеты питается в кафе и ресторанах, покупает одежду в сетевых магазинах, продукты – в супермаркетах. Путешественники проводят часть времени в транспортных терминалах, любители красивого тела – в фитнес-клубах, болельщики — на стадионах, кто-то посещает ещё и букмекерские конторы или казино... И во всех этих общественных местах звучит музыка. И не всегда мы осознаем, что в одном месте она нам нравится, а из другого — «выносит» прямо с порога.
В связи с этим возникает ряд вопросов, которые мы адресовали экспертам — Джулиану Трэжеру (Julian Treasure), эксперту в области звука и руководителю консалтингового агентства The Sound Agency (Великобритания), Нику Сполдингу (Nickolas Spolding), менеджеру по международным продажам компании-производителя аудиооборудования Cloud Electronics (Великобритания), Денису Козлову, менеджеру отдела профессионального аудио компании «Арис» (Россия) и Александру Пивоварову, руководителю направления Digital Signage компании «Аувикс» (Россия).
Полностью статью можно прочитать здесь.
|