DIGITAL SIGNAGE SUMMIT EUROPE 2015
dss_logo_260.jpg
В этом году на европейском саммите, посвящённом развитию Digital Signage, присутствовало гораздо больше делегатов (470; в прошлом году – 260), были обсуждены почти все направления развития DooH (Digital out-of-Home, «цифровая наружка») и использованы многочисленные форматы общения, начиная с презентаций новых сервисов и оборудования в выставочной зоне и заканчивая дискуссионными форумами в коференц-залах. Двухдневное мероприятие прошло прямо в аэропорту Мюнхена — отель Hilton Munich Airport расположен всего 200 метрах от международного терминала.
 
В качестве «разогрева» организаторы, OVAB Europe (Out-of-home video advertising bureau) и ISE (Integrated Systems Europe), провели для участников тур по наиболее интересным цифровым рекламно-информационным системам Мюнхена, а «на закуску» устроили церемонию вручения премии DSS Awards.
 
Саммит начался с доклада компании Invidis Consulting «Цифровые рекламно-информационные системы 2020 – перестановка сил», где рассматривались как новые участники рынка (Acer, BenQ), так и возможность вторжения конкурентов: Google запускает в Европе Chrome OS для Digital Signage, на подходе программное обеспечение Adobe Experience Manager – система управления контентом (CMS). Доклад затронул перспективы развития «цифровой наружки»; в числе прочего, например, глобальную структуру продаж, которую недавно представила компания NEC. Также упоминался рост использования в розничной торговле технологии iBeacon , что помогает брендам установить более тесную связь с покупателями. В 2014 году iBeacon использовали 50% из 100 крупнейших розничных сетей в США, а за пределами США эта цифра составила 30%. Как ожидается, к 2016 году доля рынка iBeacon во всём мире достигнет 85%.
 
Спациалисы Invidis утверждают, что системы Digital Signage всё увереннее осваивают международный рынок (наш журнал публиковал соответствующие отчёты), увеличиваются в масштабе и становятся более сложными. Доклад включал в себя презентацию бизнес-модели "bricks and clicks", подразумевающей продажи как через обычные магазины (bricks), так и онлайн (clicks). Речь о совмещении технологий распознавания предпочтений покупателя и отслеживания его пути в магазине. Эти данные передаются в единую программную среду, которая собирает и анализирует все сообщения. Invidis предсказывает: чтобы упростить процесс и добиться синхронизации каналов продаж, нужно пользоваться единую систему управления контентом (CMS) вместо нескольких.
 
Затем состоялась дискуссия на тему "Эволюция Digital Signage: от внутримагазинного ТВ до прямого привлечения покупателей". В ней участвовали «технически подкованные» эксперты-рекламщики. Дамиан Роджетт (Damian Rodgett) из компании Pilot Screentime подчеркнул, что системы DS нужны, прежде всего, для раскрутки брендов, а не для увеличения продаж. «Сейчас именно цифровые рекламно-информационные системы являются движущей силой брендинга», — сказал он. По мнению г-на Роджетта, инвестируя в цифровую рекламную компанию, клиенты хотят получить две вещи: охват и взаимодействие с покупательской аудиторией. «А как оценить количество привлечённых покупателей? Это не просто. До сих пор системы DS давали что-то одно: либо хороший охват, либо хорошее взаимодействие с аудиторией».
 
Между тем, Йоахим Бадер (Joachim Bader) из брендингового агентства SapientNitro посетовал, что большинство клиентов ещё не готово перейти на цифровые сервисы: «В первую очередь нам придётся подумать о том, как изменить представление заказчиков об управлении продажами и рекламой как двигателем продаж».
 
Второй день саммита Digital Signage Summit Europe 2015 завершился дискуссией на тему «Влияние технологий DS на дальнейшее развитие индустрии DooH». Г-н Амит Чаттерджи (Amit Chatterjee) из европейского офиса компании Samsung сообщил, что в ближайшие несколько лет компания будет исследовать возможности OLED, а также зеркальных, прозрачных и гибких дисплеев. Директор по продажам компании BroadSign в Европе Маартен Доллефт (Maarten Dollevoet) отметил три вектора наиболее перспективных разработок — мобильные приложения, программный шопинг (programmatic buying) и платформы для их сочетания. Наконец, руководитель аналитического агентства Relevance Analytics Даниэль Гассер (Daniel Gasser) высказал поддерживаемое большинством экспертов менени, что в данный момент самое важное для развития индустрии «цифровой наружки» — продолжить внедрение точных и разнообразных измерений покупательской аудитории.

Контакты организаторов конференции Digital Signage Summit Russia 2015
 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика