Информационная сеть Indoor TV на выставке ISR 2007

Россия – Внедрение инновационных аудиовизуальных технологий – приоритетное направление деятельности московской компании Dismart. Один из таких проектов, построенный на основе рекламно-информационной сети Indoor TV, представлен на выставке Integrated Systems Russia 2007, техническим партнером которой является Dismart.

Indoor TV – относительно новый для России вид рекламы, – сейчас переживает настоящий бум. В прошлом году объем рынка вырос более чем на 140%. Экраны Indoor TV есть практически во всех федеральных розничных сетях и крупных столичных торговых центрах. Компания Dismart успешно работает на рынке рекламно-информационных сетей более двух лет и занимается не только установкой систем Indoor TV, но и продажей рекламы в крупных торговых сетях.

Установленная в Гостином Дворе система Indoor TV помимо демонстрации рекламно-информационного контента дает возможность гостям и участникам Integrated Systems Russia в реальном времени следить за изменениями программы семинаров, проходящих в рамках выставки. С помощью сенсорных киосков посетители смогут оперативно получать различную информацию и находить кратчайший путь к интересующим их стендам.

www.dismart.ru 

 
< Пред.   След. >

inavate-twitter_50.jpg twitter_50.jpg facebook_50_2.jpg

   
 

Advertisement
Advertisement
64132-001_pls_banner_versand_120x240_ru.gif
Яндекс.Метрика